Monday, August 1, 2011

История одного старт-апа: с мобиль-ID за стартовым пособием EAS, эпизод-2


В Эстонии есть EAS. Меня, как начинающего стартаппера заинтересовал вопрос получения стартового пособия. Потратить я его собрался на 1.) вебпортал своего проекта, 2.) CMS.. которая должна тянуть тысячи юзер-сессий в один момент и мильон пользователей вместе взятых.
Сам я должен выделить 2000евр, страна должна меня поддержать 7000 "еврорублями".

Документов я оформил немало - а.) бизнес-план, б.) финпрогноз, в.) план маркетинга, г.) предложения от поставщиков, д.) кой-что дополнительное, та ещё "ебатория"..
одно но.. ии
вот что приятно, так это когда начав в 16:25 выкладывать документы и их описания на портал EAS в 17:01 уже справляешься как с подачей ходатайства, так и всех сопроводительных документов. Быстро, удобно.

Хотелось бы, чтобы мой проект был не обделён финвниманием. Ведь это снова АйТи, снова экспорт, да и вообще, новое направление. А пока я отправляюсь за бутылочкой Picpoul de Pinet, изумительного белого вина, которое уничтожу в компании самой красивой женщины на свете под две дорады...

No comments:

Post a Comment